Высокое артериальное давление на курсе ААС | Бодибилдинг форум AnabolicShops - программа тренировок, питание, анаболики и стероиды

Официальный магазин Pharmacom Labs Официальный магазин Официальный представитель Zphc
Курсы стероидов AnabolicShops Курсы стероидов AnabolicShops Курсы анаболиков AnabolicShops
  1. Гость На форуме функционирует уникальный сервис - "Гарант Сделок"! Все подробности в этой теме!
    Скрыть объявление
PRIME LABS - новые препараты Программа тренировок -  AnabolicShops Программа тренировок -  AnabolicShops Дженерики производста Индия Форум бодибилдеров AnabolicShops Поможем детям!

Высокое артериальное давление на курсе ААС

Тема в разделе "ПКТ и Травмы", создана пользователем Жырoбас v2.0, 31 окт 2014.


 
    1. Жырoбас v2.0

      Жырoбас v2.0 Амбал

      Сообщения:
      75
      Оценки:
      +43 / 4
      Возможно, тема не вписывается в данный раздел, но тем не менее, проблема очень частая и советы не будут лишними. Если модераторы сочтут топик бесполезным - прошу удалить. Итак:
      На крайнем курсе турика соло (балкашка 50мг/день, 6 недель), давление поднималось до 160/110, что порой реально мешало (мое нормальное АД не более 130/85). Казалось бы туринабол , легкий неароматизирующийся преп, но вот такая странная реакция. Сейчас намечен курс сустанона + турик, отсюда несколько вопросов:
      1. Возможен ли такой же подъем давления на этом курсе, или может моя реакция на турик это повышение АД, или все же тот турик был не туриком (а метилтестом например)?
      2. Прием ИА будут способствовать нормализации АД на курсе?
      3. Включать ли кардио на курсе ААС для стабилизации АД?
      4. Какие гипотензивные препы можно подключить? (бета блокаторы понижают пульс, у меня он и так не больше 70)
      5. Кто как и чем снижает давление на курсе?